1. Какие гарантии вы можете предоставить?
Сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer, мы имеем персональный аттестат и вся информация о нас, включая паспортные данные, проверена и хранится в базе данных системы WMT.
2. Какие методы расчета могут быть использованы?
Полный перечень методов расчета можно видеть при оформлении заявки.
3. Я указал неверные реквизиты и деньги не пришли, что делать?
К сожалению мы не сможем вернуть ваши деньги. Единственное что мы можем сделать, это сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!
4. Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?
Если операция обмена не завершена - можете! Вам будут обратно возвращены ваши деньги за вычетом комиссии платежной системы, в которой производилась оплата, т.е. возврат будет произведен за Ваш счет.
5. Возможен ли обмен суммы превышающей, указанный на сайте, доступный резерв?
Да, в этом случае Вам необходимо связаться с нами и обсудить детали.
6. Какой из методов расчета наиболее оптимален при выводе и вводе Webmoney?
На сегодняшний день как для клиентов, так и для нас наиболее оптимальным является расчет с использованием системы "Приват24". Данный метод расчета максимально удобен как по цене, так и по скорости исполнения, т.к. весь процесс обмена происходит онлайн при использовании Интернета. Сама система "Приват24" представляет собой систему управления текущими и карточными счетами КБ "ПриватБанк" через сеть Интернет в режиме реального времени. Открытие подобного счета доступно всем и абсолютно бесплатно, стоимость перевода через "Приват24" составляет всего 0,50 грн., а сами переводы можно отправлять и получать на свой текущий или карточный счет не выходя из дома или офиса. Подробности о системе "Приват24" Вы можете узнать по тел. 0-800-50-000-30 или на сайте "ПриватБанка" здесь.
7. Могу ли я получать гривну на пластиковую карточку?
Да, это обычный банковский перевод, узнайте реквизиты Вашего карточного счета для безналичного зачисления средств. Для карт эмитированных "Приватбанком" достаточно указать номер карты и ФИО ее держателя.
8. У меня есть WMZ, и мне необходимо сделать денежный перевод по Украине в пользу лица, которое ничего не знает о WMT. Это возможно?
Нет, это не возможно.
9. У меня нет Z-кошелька, мне просто необходимо чтобы был произведен перевод WMZ на кошелек, который я укажу. Это возможно?
Нет, это не возможно.
10. Почему при оформлении заявки я не вижу никаких цифр в итоговом расчете?
Возможно, информация необходимая для страницы не загрузилась браузером полностью или, бывает чаще всего, в Вашем браузере отключена поддержка JavaScript (по умолчанию такая поддержка должна быть включена). В первом случае перезагрузите страницу и дождитесь полной ее загрузки, во втором - внесите необходимые изменения в настройки браузера.